На прошлую неделю ставил цель: "Повысить прибыль на 50% на ФБ сайте за неделю, в сравнении с сентябрем"
Для сравнения взял неделю с 10 по 16 сентября. Ну и в первый день все предполагало, что прибыль будет выше не в половину, а раза в 3. А вот уже во вторник все ФБ сайты очень резко и сильно просели по трафику. Просадка была в 3-4 раза. Предположительно это связано с выборами в конгресс США и не знаем когда траф восстановится.
Поэтому цифры следующие.
С 10 по 16 сентября Oblivki - 1933 руб
РСЯ - 2221 руб
Adsense - 2217 руб
Medicineteaser - 539 руб
Pushprofit - 223 руб
Итого:
7133 рубС 8 по 14 октября Oblivki - 1933 руб
РСЯ - 2221 руб
Adsense - 2217 руб
Medicineteaser - 539 руб
Pushprofit - 223 руб
Итого:
5120 рубЯ сперва расстроился, но потом вспомнил, что формулировка была "прибыль", а значит нужно вычесть расход. Расход за неделю сентября был 2819 руб, а за октябрь 1801 руб. Поэтому надежда на выполнение цели снова погасла :(
После этого решил сравнить трафик и оценить цену на посетителя и получил следующие результаты:
Сентябрь: 7133 / 24916 = 0,28 коп/посетитель
Октябрь: 5120 / 8555 = 0,60 коп/посетитель
Это конечно хорошая новость, что удалось повысить цену на посетителя в 2 раза, но где брать этих посетителей теперь?
В который раз убеждаюсь, что цели нужно формулировать правильно. Особенно, если за выполнение этих целей Вы обещаете себе награду!
Обсуждение: 3