Сайт у меня молодой, хоть домен и с историей, поэтому я, как и все участники марафона, заинтересован в естественных ссылках и социальных переходах и сигналах.
Для лучшего привлечения кликов я использую сервис AddThis. Даже бесплатная часть сервиса даёт определенные возможности.
Прежде всего это удобные в установке социальные кнопки:
Но этим возможности не ограничиваются.
Интересные вещи начинаются на закладке Targeting
Тут можно настроить мотивирующий пользователя к действию pop-up. Кроме того, можно указать разные параметры для наступления события, например для пользователей пришедших повторно с мобильного устройства показывать специальное окно, а для пользователей пришедших из ВК показывать приглашение вступить в группу. Для повышения конверсии есть возможность устраивать А/В тестирование, при котором будет показываться то один вариант сообщения, то другой. Затем оставить лучший.
Как видно, у меня с конверсией пока не очень хорошо, по А/В тестированию я показываю один pop-up, который конечно, надо переделать. И вчера запустил ещё один для мобильных посетителей. О результатах судить рано.
Если говорить в целом о полезности кнопок и pop-up сообщений, то вот такая статистика за месяц:
Это по данным самого AddThis - 16 раз поделились, 13 раз сработал pop-up.
Если смотреть в аналитик на социальный трафик, то вот такая картина:
Социального трафика пока мало, но он самый мотивированный на работу с сайтом.
Такие дела. Коротка не получилось на этот раз.
Обсуждение: 6